| № п/п | Тема | сроки | кл. | Ответственный | 
|   | СЕНТЯБРЬ | 
| 1 | Психологические особенности младших школьников | 3-я нед | 1-4 | Педагог-психолог Кужелевич О.В. | 
| 2 | Подростковый возраст: проблемы полового созревания | 3-я нед | 7 | Классные руководители | 
| 3 | Свободное время и его значение в формировании личности подростка | 4-я нед | 9 | Классные руководители | 
| 4 | Роль отца и матери в воспитании ребенка | 4-я нед | 6 | Классные руководители | 
| 5 | Организация досуга старшеклассников | 2-я нед | 10 | Классные руководители | 
| 6 | Как привить ребенку любовь к чтению? | 4-я нед | 3 | Классные руководители | 
| 7 | Мой ребенок становиться подростком | 2-я нед | 5 | Педагог-психолог Полуянова Е.И. | 
| 8 | Трудности переходного возраста   | 4-я нед | 5-6 | Педагог-психолог Полуянова Е.И. | 
| 9. | Леворукий ребенок в школе | 4-я нед | 1 | Классные руководители | 
|   | ОКТЯБРЬ | 
| 10 | Самовоспитание старшеклассников как условие нравственного воспитания | 1-я нед | 10 | Педагог социальный Макаревич С.П. | 
| 11 | Режим учебного и физического труда, личная гигиена | 2-я нед | 10 | Классные руководители | 
| 12 | Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях | 3-я нед | 2 | Педагог-психолог Кужелевич О.В. | 
| 13 | Как услышать ребенка, пока он не стал «трудным»? | 2-я нед | 7 | Педагог-психолог Полуяновпа Е.И. | 
| 14 | Вопросы дисциплины   | 1-я нед | 5 | Классные руководители | 
| 15 | Как научиться понимать и принимать подростка? | 2-я нед | 8 | Классные руководители | 
| 16 | Профилактика жестокого обращения с детьми | 4-я нед | 2 | Классные руководители | 
| 17 | Конфликты с подростком: как вести себя в конфликтных ситуациях? | 4-я нед | 8 | Педагог-психолог Полуянова Е.И. | 
|   | НОЯБРЬ | 
| 18 | Психофизиологические особенности десятиклассников | 2-я нед | 10 | Педагог-психолог Полуянова Е.И. | 
|   | Закон и ответственность несовершеннолетних | 1-я нед | 11 | Педагог социальный Макаревич С.П. | 
| 19 | Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение | 3-я нед | 3 | Педагог-психолог Кужелевич О.В. | 
| 20 | Микроклимат в семье и воспитание ребенка | 2-я нед | 2 | Педагог социальный Жарова С.А. | 
| 21 | Ребенок в коллективе сверстников   | 1-я нед | 5 | Классные руководители | 
| 22 | Как помочь ребенку стать взрослым?   | 2-я нед | 7 | Классные руководители | 
| 23 | Школьные конфликты   | 3-я  нед | 6 | Классные руководители | 
| 24 | Интернет-зависимость: пути преодоления | 4-я нед | 9 | Педагог-психолог Полуянова Е.И. | 
| 25 | Ответственное родительство – залог благополучия семьи | 3-я нед | 9 | Классные руководители | 
| 26 | Значение памяти и внимания в интеллектуальном развитии детей | 4-я нед | 4 | Классные руководители | 
|   | ДЕКАБРЬ | 
| 27 | Воспитание нравственного идеала, духовного мира старшеклассников | 2-я нед | 10 | Педагог-психолог Полуянова Е.И. | 
| 28 | Формирование здорового образа жизни | 1-я нед. | 11 | Медицинский работник | 
| 29 | Агрессивное поведение: как помочь ребенку? | 3-я нед | 4 | Педагог-психолог Кужелевич О.В. | 
| 30 | Как предупредить употребление подростками  психоактивных веществ? | 4-я нед | 6 | Педагог социальный | 
| 31 | Подростки в социальных сетях: безопасное поведение | 2-я нед | 7 | Классные руководители | 
| 32 | Как научить подростка быть ответственным за свои поступки?   | 1-я нед | 8 | Педагог социальный Жарова С.П. | 
| 33 | Мотивы учения младших школьников | 3-я нед | 1 | Классные руководители | 
| 34 | Психологические особенности младших подростков | 4-я нед | 5 | Педагог-психолог Полуянова Е.И. | 
| 35 | Роль отца в воспитании ребенка | 2-я нед | 2 | Классные руководители | 
|   | ЯНВАРЬ | 
| 36 | Формирование семейно-брачных ценностей старшеклассников |   1-я нед | 10 | Классный руководитель | 
| 37 | Поощрение и наказание детей в семье | 3-я нед | 1-4 | Педагог-психолог Кужелевич О.В. | 
| 38 | Роль театра, кино и телевидения в формировании эстетических идеалов у старшеклассников | 2-я нед | 11 | Классный руководитель | 
| 39 | Ответственность родителей за воспитание детей | 1-я нед | 5 | Педагог социальный Макаревич С.П. | 
| 40 | Как помочь подростку в выборе профессии? | 4-я нед | 9 | Педагог-психолог Полуянова Е.И. | 
| 41 | Подросток в социальных сетях: что делать? | 3-я нед | 8 | Классные руководители | 
| 42 | Развитие памяти и внимания младших школьников | 4-я нед | 1 | Классный руководитель | 
| 43 | Межличностное общение подростков   | 2-я нед | 5 | Педагог-психолог Полуянова Е.И. | 
| 44 | Воспитание вежливости   | 3-я нед | 2 | Классный руководитель | 
|   | ФЕВРАЛЬ | 
| 45 | Кем быть и каким быть?   | 2-я нед | 10 | Педагог-психолог Полуянова Е.И. | 
| 46 | Идеальные родители глазами детей, идеальный ребѐнок глазами родителей | 3-я нед | 3 | Педагог-психолог Кужелевич О.В. | 
| 47 | Неуспешный ученик: причины и способы решения проблем | 4-я нед | 4 | Классные руководители | 
| 48 | Компьютерные игры: польза или вред?   | 3-я нед | 5 | Классные руководители | 
| 49 | Мальчики и девочки: как строить взаимоотношения? | 4-я нед | 6 | Педагог-психолог Полуянова Е.И. | 
| 50 | Отношения в семье как основа взаимопонимания   | 1-я нед | 1 | Педагог социальный Жарова С.А. | 
|   | МАРТ | 
| 51 | Личное ли это дело – личное счастье?   | 1-я нед | 10 | Классный руководитель | 
| 52 | Самореализация личности | 2-я нед | 11 | Педагог-психолог Полуянова Е.И. | 
| 53 | Роль семьи в воспитании духовно- нравственных ценностей ребенка | 3-я нед | 2 | Педагог-психолог Кужелевич О.В. | 
| 54 | Как помочь ребенку стать внимательнее? | 2-я нед | 3 | Классный руководитель | 
| 55 | Основные правила выбора профессий | 4-я нед | 9 | Педагог-психолог Полуянова Е.И. | 
| 56 | Как помочь ребенку правильно распределить свое время? | 1-я нед | 4 | Педагог социальный Макаревич С.П. | 
|   | АПРЕЛЬ | 
| 57 | Особенности здоровья и физического развития старшеклассника   | 1-я нед | 10 | Педагог социальный Макаревич С.П. | 
| 58 | Физическое совершенство, готовность старшеклассников к труду, военной службе | 2-я нед | 11 | Классный руководитель | 
| 59 | Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребѐнка | 3-я нед | 4 | Педагог-психолог Кужелевич О.В. | 
| 60 | Трудовое воспитание в семье   | 4-я нед | 6 | Классные руководители | 
| 61 | Трудности общения. Конфликты между подростками, основные причины конфликтов | 2-я нед | 7 | Педагог-психолог Полуянова Е.И. | 
| 62 | Семейные традиции ценности в воспитании детей | 3-я нед | 2 | Классные руководители | 
| 63 | Трудности личного роста и их влияние на обучение | 4-я нед | 11 | Педагог-психолог Полуянова Е.И. | 
|   | МАЙ | 
| 64 | Организация свободного времени детей в период летних каникул | 4-я нед | 1-11 | Классные руководители | 
| 65 | Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки | 1-я нед | 9 | Педагог-социальный Макаревич С.П. | 
| 66 | Отношения между мальчиками и девочками: проблемы полового воспитания | 2-я нед | 8 | Педагог-психолог Полуянова Е.И. | 
| 67 | Предотвращение отчужденности между родителями и детьми | 4-я нед | 7 | Педагог-психолог Полуянова Е.И. | 
| 68 | Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка? | 3-я нед | 3 | Педагог-психолог Кужелевич О.В. | 
| 69 | Как сохранить репродуктивное здоровье подростка? | 2-я нед | 8 | Медицинский работник | 
|   | ИЮНЬ | 
| 70 | Отношение в семье | В теч. мес |   | Специалисты СППС | 
| 71 | Микроклимат в семье и воспитание ребенка | В теч. мес |   | Специалисты СППС | 
|   | ИЮЛЬ | 
| 72 | О родительском авторитете | В теч. мес |   | Специалисты СППС | 
|   | АВГУСТ | 
| 73 | Домашняя работа: удовольствие или наказание? | В теч мес |   | Педагог социальный | 
| 74 | Самооценка поведения | В теч мес |   | Педагог-психолог |