2024 - Год качества
Единый день информирования
Баннер
-
Геноцид белорусского народа
-Трудоустройство молодежи
-Трудоустройство молодежи
-Национальный детский технопарк
Баннер
Профориентация
Институт пограничной службы Республики Беларусь
Баннер
Баннер
Тест, который позволяет проверить знания ребенком правил безопасности
Баннер
Баннер
Баннер
УО "БГСХА"
-МГМПТК
МГМПТК
Баннер
Временная занятость учащейся молодёжи
:: ::

Методическая работа

Из опыта работы применения учебного физического эксперимента как метода формирования исследовательских умений учащихся 7-8 классов





30.12.2019 в учреждении прошел семинар–тренинг «Контрольно-оценочная деятельность учителя как необходимое условие управления качеством образования".  В ходе семинара был проведен тренинг «Активизирующая оценка как основание контрольно-оценочной деятельности учителя и учащихся». Заместителем директора по учебной работе Чайкиной Т.Г. была организована работа проблемных групп по тематике «Эффективная организация поурочного контроля как средство повышения познавательной активности учащихся», «Объективность отметок промежуточной аттестации как грамотной контрольно-оценочной  деятельности учителя», «Приоритетная функция оценивания на протяжении четверти».  Учителями-предметниками выявлены типичные субъективные ошибки при осуществлении контрольно-оценочной деятельности. Педагог-психолог Полуянова Е.И. рассказала о психологических аспектах оценочной деятельности учителя, о значимости влияния оценки и отметки на развитие личности ребенка

Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через освоение научно-методических и психологических принципов организации контрольно-оценочной деятельности
Задачи:
1. Изучить дидактические требования к организации контрольно- оценочной деятельности учителя;
2. Раскрыть роль процесса оценивания в повышении уровня учебной мотивации;
3. Рассмотреть психологические аспекты организации контрольно-оценочной деятельности учителя;
4. Проанализировать результативность применения методов и приемов контроля усвоения знаний учащихся педагогами школы;
5. Выработать рекомендации по организации эффективной контрольно-оценочной деятельности на уроке, по стимулирующему оцениванию знаний


На аб'яднанні былі абмеркаваны наступныя пытанні:

- адметнасці выкарыстання дзесяцібальнай сістэмы ацэнкі вынікаў вучэбнай дзейнасці вучняў, адрозненні паміж ацэнкай і адзнакай; самаацэнка і ўзаемаацэнка.

- нормы ацэнкі вынікаў вучэбнай дзейнасці вучняў па вучэбных прадметах "Беларуская мова" і "Беларуская літаратура". Ацэньванне творчых і кампетэнтнастна арыентаваных заданняў.


9 "Б" класс Гришко Н.М.


4 "В" Мастич А.В.


2 "А" класс Дубовец О.Н.



Учитель Дубовец Оксана Николаевна


Проводила учитель физики Свентецкая Г.Д.


Дополнительные подразделы:

Методические объединения
Графики, планы
Материалы из опыта работы по совершенствованию педагогического мастерства педагогов учреждения
ИМП
Школа совершенствования педмастерства по подготовке учащихся к конкурсу исследовательских работ
-
Директор
Шелковникова Светлана Викторовна
Контакты

8-0236-24-76-87 (приёмная)
8-0236-24-76-90
mozshkoz@mozyrroo.by

ул. Спортивная, д.71, 247767, аг.Козенки
Открыть контакты

Наша школа в telegram
t.me/kozenki_school
Наша школа в Инстаграм
kozenki_school
Телефон помощи
Телефон помощи
-НИКО
-Безопасная школа
Баннер
Мозырский районный исполнительный комитет
Баннер
Отдел образования Мозырского райисполкома
Баннер
Главное управление образования Гомельского облисполкома
Баннер
Баннер
Национальный образовательный портал
Баннер
Баннер
Баннер
Национальный правовой Интернет-портал
Баннер
Баннер
-баннер
Детский правовой сайт
Мы - против наркотиков
-
Правовой форум Беларуси
Беларусь библиотечная
-образовательный ресурс
-